Адрес: г. Челябинск
ул. Степана Разина, дом 4

Показать телефон

+7(351)202-02-78

+7(351)237-96-15

Запись на прием

Вакцинация
против гриппа

Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

Проверь свой иммунитет

Исследование титра антител к прививаемым инфекциям

Краснуха

Коклюш

Корь

Гепатит B

  • Удобно: Выезд врачебной бригады к Вам в офис, на предприятие в удобное для вас время
  • Безопасно: приобретение вакцин от прямых поставщиков; строгое соблюдение условий транспортировки и хранения препаратов ("холодовой цепи")
  • Качественно: многолетний успешный клинический опыт в вакцинопрофилактике
  • Выгодно: доступные цены на услуги вакцинации

Выездная вакцинация

Средняя длительность поствакцинального иммунитета против коклюша - 4-8 лет. Для продления защиты требуются возрастные ревакцинации.

Режим работы центра

понедельник - пятница: 8:00 - 20:00
суббота: 09:00 - 16:00
воскресенье: 09:00 - 16:00

Подписаться на акции и спецпредложения



Онлайн запись на приём

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш email

Дата приёма

Время приёма

Комментарии

Заполните все поля и нажмите кнопку отправить. Наш специалист свяжется с Вами в течении 24 часов.
 

Группа ученых из американских университетов Джорджа Вашингтона, Джона Хопкинса и Мэриленда выяснила, какие компании стоят за продвижением пропагандирующей отказ от вакцинации рекламы в Facebook. Согласно результатам исследования, основными спонсорами таких сообщений оказались проект Роберта Кеннеди-младшего World Mercury Project и Stop Mandatory Vaccinations Ларри Кука. За их счет продвигались 54% всего рекламного контента о прививках в соцсети с декабря 2018 года по февраль 2019 года.

Исследование, опубликованное в журнале Vaccine, включает результаты анализа более 500 рекламных постов, связанных с прививками. Из них 163 пропагандировали вакцинацию, а 145 – напротив, призывали от нее отказаться. За прививки выступали 83 организации здравоохранения, тогда как антипрививочные посты заказывали в основном (54%) World Mercury Project и Stop Mandatory Vaccinations.

Одно такое рекламное сообщение стоило заказчикам около $500, а просмотреть каждое из них могли от 5 тысяч до 50 тысяч пользователей Facebook. Часто такие сообщения содержали советы, какие товары, книги по теме приобрести, какие семинары посетить. В стандартных рекламных роликах рассказывали о том, что здоровый 14-недельный ребенок, получив восемь прививок, умирает в течение суток. Позже подобные видео, размещенные организацией Ларри Кука на YouTube, были демонетизированы. Также в марте 2019 года руководство краудфандинговой платформы GoFundMe, с помощью которой Ларри Кук собирал деньги на рекламу, заблокировало его кампании. Брат и сестра Роберта Кеннеди публично критиковали его деятельность.

Сайты проектов World Mercury Project и Stop Mandatory Vaccinations располагают исчерпывающей информацией о вреде прививок, которую авторы выдают за достоверную, подкрепляя ее историями из жизни людей и ссылками на соответствующую литературу. Помимо ознакомления с материалами по теме, пользователь может внести пожертвования. Организаторы утверждают, что их проекты созданы ради борьбы за здоровье детей и общее благополучие человечества.

«Мы решаем проблему дезинформации вакцинации на Facebook, сокращая ее распространение и предоставляя пользователям авторитетную информацию от экспертов по этой теме. Мы сотрудничаем с ведущими общественными организациями здравоохранения, такими как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)», – прокомментировал ситуацию представитель Facebook, заверив, что, в случае если распространение фальсификации продолжится, компания готова вовсе отказаться от рекламы.

Компания Facebook уже приняла меры по контролю информации о прививках. На тематические запросы соцсеть теперь предлагает пользователю ознакомиться с материалами ВОЗ, которая считает недоверие к вакцинам одной из десяти самых опасных угроз в мире.

Нажмите чтобы получить список стран